Ин.3,16. «Ибо так возлюбил Бог
мир, дабы всякий верующий в Него не погиб». Когда Бог как Спаситель и человек,
как погибший грешник, встречаются, то весь вопрос решается навеки. Ис.45,21-22,
Ин.17,3. Знание Бога есть жизнь, а не знание Бога есть смерть. 2Кор. 5,19-21.
Познание Бога – это первый шаг. Мф.16,15-16, Рим.10,13. Весь мир, слушатели и
всякая тварь. На каком основании может кто-либо исключить себя из этого списка.
Если вы хотите знать, чем является грех в глазах Бога, то вы должны взглянуть
на то, что стоило Ему истребить грех. Ах, читатель, ты должен понять, что
только грех и то, что он заслуживает. Он измерил грех на кресте Своего Сына, и
тем Он выразил то, что он заслуживает. «Боже мой, для чего Ты оставил Меня?».
Эта жертва является основанием нашей жизни и нашего избавления от всякой
смерти. Падение человека не влияет на вопрос о бессмертной душе. Вечность – это
нет таких чисел, чтобы выразить. Пусть Дух Святой еще больше запечатлит в наших
сердцах величие вечности и ужасы бессмертной души, сходящей в ад. Читатель,
давайте попросим Бога ревностно ходатайствовать за душ и предупреждать других
бежать от будущего гнева. Ин.3,16. Грешник не только спасен, он обретает новую
жизнь в Сыне Божьем. Он рассматривается не в Ветхом Адаме, но в воскресшем
Христе. Некоторые считают искупительность Христа, веру, как лекарство от
грехов. Эта истина раскрыта. 2Кор.5,17. Ветхая природа совсем отвергнута и
родилась новая тварь. Здесь нужна вера, понять, что греховное во мне
воспринимает Бога только в Слове Божьем. Если ты во Христе и поступаешь в мире
этом, как Он 1Ин.4,17. Все пребывающие во Христе рассматриваются Богом, как Он
Сам. Все, вне Его, подлежат суду. Во Христе ли я – это великий вопрос.
Доверился ли ты Ему своим сердцем, то ты имеешь жизнь вечную, новая тварь,
астарое прошло. Ты не существуешь пред
Богом отдельно от Христа. Это раскрыто Ин. 17 гл.