Интересно, поучительно и
ободрительно проследить по Писанию историю того, что называется «остатком».
Этот остаток во все времена состоит из тех, кто уповает на Бога и
придерживается Его Слова. Давайте обратимся к Писанию за примером
2Парап.30,1-26 царя Иезекии, царя Иосии, книги пророка Даниила. Они держались
Бога в Царском дворце, и Бог был с ними. Теперь перейдем к Новому Завету
послания Иуды. Здесь мы видим отступничество христиан во всех чудовищных формах
порока, но нам предмет теперь не отступничество христиан, но христианский
«остаток» верных. Слава и хвала нашему Господу Богу всегда найдется «остаток»,
отделенный от основной массы развращенных исповедников религий. Именно к этому
остатку апостол Иуда обращает торжественное Свое послание к призванным, которые
освящены Богом Отцом, и сохранены Иисусом Христом. «Милость вам, мир и любовь
да умножатся». Мы повторяем и хотим подчеркнуть каждому искреннему чаду
Божьему. Как в древнем Израиле, так и в действующей церкви видим этот
«остаток», который состоит из тех, кто верен Христу, придерживается Его Слова
при всех обстоятельствах. Слава Господу за эту милость. Все, что мы хотим, это,
чтобы Слово Божье всецело и полностью руководило нами. Между еврейскими и
Христианскими «остатками» заключается разница в следующем. Еврейский остаток
вдохновляется надеждой на восхождение Солнца праведности, тогда как «остаток»
истинных христиан претендует на более яркую привилегию, ожидание звезды
утренней. Утренняя звезда появляется на небе задолго до того, как взойдет
солнце. Таким образом, Церковь встретит пришествие Господа, как звезду
утреннюю, прежде чем лучи солнца праведности падут с целительной силой на
богобоязненный остатокистинных верующих
израильтян. А теперь в заключение несколько слов о Лаодикийской Церкви. Нет
ничего более яркого и впечатляющего, чем контраст междуней и Филадельфийской Церковью, исповедующей
христианство. Он готов извергнуть из уст «О, если бы ты был холоден или горяч».
Как это ужасно. Мы дошли до последней фазы Церкви. И все же Он стучит, зовет,
ждет. Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же. «Се, стою у двери и стучу».
Мы не должны сдаваться. Евангелие должно проповедоваться, мы будем вдохновлять
каждого, живущего на грешной земле. Мы верим, что каждый Сын Божий обладает
прекрасным правом доносить благую весть до одиноких душ грешного мира. Не имеет
значения, каково наше положение в обществе, мы должны честномолитвенно стремиться к спасению тех, с кем
мы общаемся. Мы читаем в Евангелии: Филипп находит Нафанаила, Андрей находит
брата своего Симона. Для этого необходима наша близость к Богу в нашей
внутренней жизни, которая может вызвать в нас сильные угрызения совести перед
Богом. Это корень наших недостатков.