Смерть Христа уничтожила грех,
сокрушив власть сатаны, в полной мере восславила Бога, и заложила глубокие
прочные основы и божественные намерения и цели Ин.1,29. Он полностью прославил
Бога. Он пожертвовал Собой для того, чтобы возросла Божья Слава, чтобы греха на
земле не существовало вообще. Желательно, чтобы каждый читатель хорошо поразмыслил
над искупительной смертью Христа. Мы склонны думать, что самое высокое
назначение – распятие – это прощение наших грехов и спасение душ. Но
прославление Бога – неизмеримо важнейшее, чем спасение. Мы по-настоящему
постигнем совершенство нашего спасения, когда познаем истоки Божьей Славы, и
по-настоящему познаем Божественное совершенство нашего спасения. Слава Божья
всегда больше всего занимала сердце Господа Нашего Иисуса Христа. Ради этого Он
жил, умер. Он пришел в этот мир с ясной целью прославить Бога и не отступал.
Благодаря искуплению Христа, верующие и неверующие пользуются каждодневными
благами, кем они живут и движутся и существуют. Христос умер за избранную нацию
Израиля и за избранную Церковь Божью – Невесту Христа. Но Библия учит еще
большему, в ней говорится: «умер за всех». Евр.9. Мы не в праве добавлять слово
«избранных».Наша обязанность принимать
Слово Божье таким, как оно есть. Мы должны помнить, что Бог есть любовь, и эта
любовь скажется на всех без исключения. Законы Бога – тайны. Его природа, Его
суть, Он Сам явны. Ин.3,19. Тот, кто хоть однажды слышал Евангелие или держал
Новый Завет в руках, не может избавиться от великой ответственности за принятие
спасения Божьего. Он посылает заблудшему грешнику для того, чтобы он мог
спастись. Значит, каждый погибает идолжен винить только себя.
2. Ходатайство.
Мы должны помнить, хотя наше
состояние – это плоть, а Дух, все-таки наше нынешнее состояние – это тело. Мы в
духе через веру попадаем на небеса во Христе, но на самом деле мы в пустыне. Для
этого и предназначено ходатайство или священство Христа. Подвиг искупления
никогда не повторится, подвиг ходатайства никогда не прекратится. Все грехи
прощены, от вины не остается и следа. Иисус Христос предстал как Ходатай перед
Отцом, Своей Кровью уничтожил грех. В связи с этим апостол говорит: «если бы
кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцом Иисуса Христа, праведника». Кровь
сделала свое дело, навсегда осталась перед Богом, и если мы совершили грех,
хотя бы в мыслях, вот здесь и начинается Ходатайство. Лука 22,31-32, чтобы не
могла пошатнуться вера. Так бывает и с нами, из-за отсутствия бдительности
совершаем грех. Тогда Иисус идет к Отцу, просит за нас. Все основано на
Ходатайстве, а Ходатайство на искуплении. 1Ин.3,9. Может ли христианин жить, не
совершая грехов? 1Ин.2,1 и вновь цитируем слова другого апостола: «мы умерли
для греха, как же жить в нем?» Мы грешим, но имеем Ходатая перед Отцом Иисуса
Христа не только за наши грехи, но и за грехи всего мира. Апостол Иаков
говорит: «все мы много согрешаем, но ни один здравомыслящий христианин не
скажет «мы должны совершать грех»». Но какое счастье, когда мы терпим неудачу.
Есть Он, стоящий рядом по правую руку Бога. Он восстановит наше общение с
помощью Духа Святого, живущего в нас, вызывая в нас появление Ходатая, т.е.
чувство неудачи – это признание в своих поступках. Это не легкомысленное
многословное говорение, а сердечное раскаяние. Мы знаем, люди живут в грехе и
довольствуются поверхностным признанием своего греха. Все это ужасно. Сатана
ожесточает и обманывает сердце. Нам нужно навсегда сохранить чувствительность
сердца. Этому нас учитслово апостола:
«Если исповедуем грехи наши, Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи
наши».
Все вышесказанное относится к
искуплению и ходатайству. Нам остается рассмотреть пришествие. Мы некасались нашей одной темы, нашей смерти в
Нем. Искупительная жертва Иисуса Христа в 2-х значениях: грех во плоти, грех на
совести.
3. Пришествие.
Теперь Христос явится не для
уничтожения грехов, а для нашего спасения. Так говорится в Писании. Как же
случилось, что церковь Божья на протяжении многих веков придерживалась учению
Писания, перестала заботиться о Своем Господе. Пришествие практически забыто.
Бог и Отец нашего Господа Иисуса Христа следит за этим и вызовет пришествие в
назначенный Им срок. «Седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие
ног Твоих». Пс.109, Евр. 1.